3 ДЕКАБРЯ – ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ПОДДЕРЖКИ ЛЮДЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ

Публикация от: 01.12.2021

ПУБЛИКУЕМ ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕСЯЧНИКА «МИР ОДИН НА ВСЕХ»

Я ХОЧУ, Я МОГУ!

*Решением команды экспертов МГК электроники победителями конкурса за присвоение званий по различным номинациям наиболее успешным учащимся и педагогам в адаптации к образовательной среде колледжа признаны:

Номинация «Человек безбарьерной среды»

За преодоление преград, трудностей и большую волю к первым победам в освоении основ профессиональной деятельности на стартовом этапе обучения.

За проявление высокого уровня мотивации в учебном процессе.

За активное участие в общественной жизни учебной группы.

Наталья Нелюбина, гр. 161*Ф

За высокий уровень профессионализма, целеустремлённость, способность преодолевать трудности и большую волю к профессиональным победам в обучении учащихся с нарушениями зрения.

За авторскую методику преподавания программирования учащимся с нарушениями зрения.

За высокий уровень педагогического общения и передачу опыта.

За поддержку инклюзивной среды колледжа, сотрудничество с коллегами и учащимися.

За большой вклад в развитие колледжа.  

Александр Северин, преподаватель спецдисциплин

За целеустремлённость в расширении среды общения через самостоятельное изучение жестового языка.

За преодоление преград, трудностей и большую волю к победе.

За проявление высокого уровня мотивации в учебном процессе.

За активное участие в общественной жизни учебной группы.

 

Марина Галюта, учащаяся учебной группы 156*ТП

Номинация «Человек миролюбия и поддержки»

Андрей Лавренюк, учащийся учебной группы 156*ТП

За доброжелательность, открытость и проявление заинтересованности в достижении высоких результатов учащимися учебной группы.

За умение дружить, оказывать поддержку и помощь в трудных учебных ситуациях.

За уважительное отношение к педагогам и учащимся на протяжении всего периода обучения.

За проявление высокого уровня мотивации в учебном процессе.

За активное участие в общественной жизни учебной группы. 

Номинация  «Король общения»

Артём Евсеевич, учащийся учебной группы 157*ТП

За высокий уровень общительности, активное восприятие информации, умение вести беседу и эмоциональную привлекательность в ходе общения.

За высокий уровень умений взаимодействовать и сотрудничать.

За проявление высокого уровня мотивации в учебном процессе, высокий уровень интереса к избранной специальности.

За любознательность, эрудицию и умение транслировать знания в ходе диалогового общения или профессиональной дискуссии.

За умение вести дебаты в среде сверстников. 

Алексей Венскович, учащийся учебной группы 156*ТП

За доброжелательность в общении, понимание собеседника в условиях отсутствия способности использовать речь.

За душевность в ходе ведения разговора в одногруппниками, сдержанность и терпение в момент изложения своей собственной позиции в ходе дискуссии.

За владение иностранным жестовым языком (английский) в целях расширения круга общения.

За умение взаимодействовать в ходе сотрудничества в рамках проектной деятельности.

Номинация «Лучшие во владении жестовым языком»

Максим Каковка, учащийся учебной группы 59*

За профессиональное владение русским жестовым языком.

За творческий подход к владению русским жестовым языком.

За постоянное совершенствование умений, связанных с применением русского жестового языка.

За культуру применения в общении и взаимодействии русского жестового языка.

За проявление уважения и терпимости к собеседнику.

За проявление открытости и преодоление трудностей общения в традиционной среде пребывания.

Маргарита Зарецкая, учащаяся учебной группы 156*ТП

За хороший уровень владения русским жестовым языком.

За творческий подход к владению русским жестовым языком.

За совершенствование умений, связанных с применением русского жестового языка.

За проявление уважения и терпимости к собеседнику.

За проявление открытости и преодоление трудностей общения в традиционной среде пребывания.

За участие в обучении и консультировании желающих овладеть русским жестовым языком.

За интерес к овладению иностранного (английского) жестового языка.

Максим Значинский, учащийся учебной группы 161* Ф

За хороший учровень владения русским жестовым языком.

За творческий подход к владению русским жестовым языком.

За совершенствование умений, связанных с применением русского жестового языка.

За проявление уважения и терпимости к собеседнику в рамках работы учебной группы.

За проявление открытости и преодоление трудностей общения в традиционной среде пребывания.

За стремление и интерес к качественному освоению профессии.

Елизавета Пачковская, учащаяся учебной группы 159*

За профессиональное владение русским жестовымязыком.

За творческий подход к владению русским жестовым языком.

За постоянное совершенствование умений, связанных с применением русского жестового языка.

За культуру применения русского жестового языка в общении и взаимодействии.

За проявление уважения и терпимости к собеседнику.

За стремление овладеть иностранным жестовым языком самостоятельно.

За проявление открытости и преодоление трудностей общения в традиционной среде пребывания.