Наверх






НОВОСТИ КОЛЛЕДЖА


16.11.2017


10.11.2017


09.11.2017


02.11.2017


31.10.2017



ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ваше имя*:


Tекст сообщения*:
Pin:

обновить картинку
введите код в поле ниже


Политика в области качества

УО «Минский государственный колледж электроники» (далее колледж) обеспечивает соответствие системы менеджмента качества в области осуществления образовательной деятельности требованиям государственных образовательных стандартов, СТБ ISO 9001-2009, стремится повышать ее результативность.

Руководство колледжа в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Беларусь, современными потребностями общества в квалифицированных специалистах, задачами развития Республики Беларусь определило основные направления политики в области качества:

  • лидерство в качестве предоставляемых образовательных услуг;
  • ответственность руководителей всех подразделений за выполнение плана развития колледжа;
  • подготовка современных квалифицированных специалистов:
    • обеспечение выполнения требований государственного образовательного стандарта;
    • разработка, реализация и совершенствование разноплановых образовательных программ, ориентированных на различный контингент молодежи и взрослого населения;
    • единство образовательного процесса;
    • гибкое реагирование на оказание востребованных на рынке образовательных услуг;
    • формирование у учащихся социально-личностных и профессиональных компетенций, расширение профиля их подготовки;
    • учет требований и потребностей всех потребителей;
    • организация многоуровневого образования;
    • создание условий для методического обеспечения деятельности педагогических работников;
    • создание условий для обеспечения образовательных потребностей каждого участника учебно-воспитательного процесса в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями;
    • совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе разработки учебно-методических комплексов, внедрения информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих технологий в образовательное пространство колледжа;
    • использование и развитие образовательной информационной среды колледжа на основе информационных коммуникационных технологий;
    • совершенствование учебно-материальной базы колледжа;
    • регулярное повышение квалификации, компетентности, профессионализма педагогических работников, стимулирование их творческой активности;
  • реализация стратегии ориентированной на инновации:
    • реализация инновационных и экспериментальных программ;
    • участие в региональных и международных программах и проектах;
    • внедрение в образовательный процесс достижений науки и техники;
    • разработка учебных методических комплексов и электронных средств обучения;
    • выявление талантливой молодежи и ее поддержка.
  • четкая регламентация полномочий и ответственности сотрудников колледжа; сочетание требовательности, демократического стиля, соблюдение норм трудовой дисциплины.
  • регулярный мониторинг образовательной деятельности;
  • систематическая оценка удовлетворенности потребителей;
  • постоянное повышение результативности системы менеджмента качества;
  • своевременное осуществление корректирующих и предупреждающих действий.

Каждый сотрудник несет персональную ответственность в пределах свой компетенции за качество выполняемой им работы.

Руководство колледжа берет на себя обязательства:

  • придерживаться данной политики во всех сферах своей деятельности;
  • довести политику в области качества до сведения каждого сотрудника;
  • выделять ресурсы, необходимые для успешного функционирования системы менеджмента качества;
  • периодически проводить анализ политики и целей в области качества на предмет их актуальности и соответствия требованиям времени.

Поделись с друзьями:



© SLMax, 2014