Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан: 

  1. Закон Республики Беларусь №433-3 от 28 октября 2008 г. Об основах административных процедур
  2. Закон Республики Беларусь №407-Xlll от 6 июня 1996 г. Об обращениях граждан
  3. Закон Республики Беларусь №300-3 от 18 июля 2011 г. Об обращениях граждан и юридических лиц
  4. Директива Президента Республики Беларусь № 2 от 27.12.2006 г.
  5. Декрет Президента Республики Беларусь № 2 от 14.01.2005 г.
  6. Указ Президента Республики Беларусь №200 от 26.04.2010 г. Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан
  7. Указ Президента Республики Беларусь №498 от 15 октября 2007 г. О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц
  8. Указ Президента Республики Беларусь №630 от 5 декабря 1997 г. О реагировании должностных лиц на критические выступления в государственных средствах массовой информации
  9. Постановление Совета Министров Республики Беларусь №1786 от 30 декабря 2011 г. Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей
  10. Постановление Совета Министров Республики Беларусь №285 от 16 марта 2005 г. О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь
  11. Рекомендации Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 июля 2010 г. Рекомендации по размещению в государственных органах и иных организациях информации для граждан о работе на основе заявительного принципа "Одно Окно"